Готовиться к урокам минимум за день до урока (обсуждать план, прослушивать песни, просматривать видео)
Распечатывать и разрезать материал к уроку минимум за 5 часов до урока (нельзя делать это перед занятием)
Тетради должны быть проверены за 30 минут до урока
При распечатке материалов пользоваться программой Fine Print
Предупреждать координаторов и ответственного за направление, если ты отменяешь/переносишь урок или тебя заменяют, и делать соответствующую отметку в базе
Проводить тщательную уборку кабинета перед началом урока: протирать столы, доску, проветривать кабинет, поправлять декорации, расставлять клей, карандаши, газеты, точить карандаши. По необходимости выносить мусор; чистить стулья; настраивать жалюзи
Заранее проверять наличие флешки с музыкой/ фильмами/ аудио, а также новостей (газет) и постеров, маркеров и всего необходимого для урока
По окончании урока привести кабинет в порядок: вынести мусор, вытереть доску, собрать мусор на полу, расставить мебель и все принадлежности по местам
По окончании урока закрыть окна, выключить всё оборудование
Доводить до студентов информацию о новостях школы, рассказывать их от своего имени
Самостоятельно находить себе замену (при болезни или отъезде). Уехать можно не больше 1 раза в год, не дольше чем на 7 дней. Официальные выходные не считаются
Включать музыку в кабинете до, после и между уроками (Бороться за каждого студента (звонить студенту, если у него больше 2 пропусков, понимать настрой студента на дальнейшее обучение, "держать руку на пульсе", иметь индивидуальный подход к каждому)
Приходить на урок за 30 минут до начала
школа
Быть ответственным за один кабинет школы, в котором периодически нужно проводить генеральную уборку, украшать к праздникам, следить за состоянием мебели и оборудования, наличием праздничных украшений, плакатов и т.д.
Принимать участие в общих staff-meetings (встречах команды) и в unit встречах (встречах юнита)
Иметь отдельную область ответственности в школе*
Посещать уроки других преподавателей в неделю посещения занятий
Быть на ежегодных 3-дневных семинарах в конце августа
Быть восприимчивым к критике
Любить студентов, любить процесс преподавания, стараться выполнять больше, чем от вас ожидают студенты и Easy Team
Принимать активное участие в запуске работы и продвижении школы в сентябре (дежурство в координаторских, продвижение 1 сентября, дни открытых дверей и т.д.)
Относиться к школе не как к работе в обычном понимании этого слова
Знать цель и задачи школы, следовать нашему общему видению
вне школы
Принимать участие во внеурочной деятельности школы, обязательно присутствовать на крупных мероприятиях
Быть ответственным за совершенствование своего уровня языка (заниматься cамостоятельно или в специальной группе)
Отвечать на все e-mails (подтверждать, что принял информацию) от Рика, координаторов и руководителей направлений
Иметь страницу в ВК (со своим иностранным именем), электронную почту
Проверять информацию в группе Easy Staff и чате своего отделения в ВК
При наличии школьного принтера быть ответственным за его состояние, своевременно приносить картридж в школу для заправки и ремонта
В конце месяца заполнять форму в базе о проведенных уроках и проделанной работе в рамках своего Easy Pie
Группы
Максимально оперативно отмечать attendance (посещение) в базе после проведенных уроков (желательно не позднее, чем на следующий день, не реже 1 раза в неделю – через 7 дней после проведенного урока проставить посещаемость будет невозможно)
Если студент пропустил 2 занятия, нужно быть в курсе, почему (связаться с ним), и, если он предупреждает о длительном отсутствии, оставить комментарий в базе
Своевременно отмечать в базе отмену уроков и замены в т.ч. по болезни
При переходе группы на следующий левл, своевременно обновлять номер левла в базе данных
Вести чаты или группы групп во Вконтакте для взрослых студентов и тинейджеров
Проводить Assistance Time для неуспевающих студентов минимум раз в левл во внеурочное время
Выкладывать summaries (краткое содержание) уроков в чаты/группы групп во Вконтакте или отправлять студентам, пропустившим уроки, материалы по электронной почте
При добавлении нового студента в действующую группу следовать данному алгоритму
Поздравлять от имени школы своих студентов с днём рождения
Сообщать координатору и ответственному за расписание информацию о неполных группах
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Подробную информацию по поиску студентов, оформлению, условиям работы и оплате можно найти в прикрепленном файле
Скачать документ
Ranks and salaries
Ranks
Responsibilities
Salary
Стажёр
проводит занятия в чужих группах, тренируется, помогает в школе
нет зарплаты
Учитель-стажёр
испытательный срок под присмотром helpersдо 3 мес. Помогает в школе по мере возможности, учится всему
31% от оплаты студентов, минимум 850 руб. (взрослые)
Учитель
не требуется помощь helpers,
своя область ответственности в школе (не менее 3 часов в неделю)
36% от оплат студентов, минимум 850 руб. (взрослые) при наличии дополнительной ответственности
Помощник руководителя
Имеет большую область ответственности в отделении
38% от оплат студентов + fixed bonus
Руководитель
руководит определенным направлением в школе
fixed
КОЛИЧЕСТВО ГРУПП
Средняя нагрузка на учителя 5-6 групп. Если вы хотите взять больше групп или индивидуалов дополнительно, стоит подойти к этому решению обдуманно, хватит ли сил справится с такой серьёзной нагрузкой, не отразится ли это на качестве уроков, выполнении своей ответственности, балансе работа-отдых, личной жизни т.д. Иначе есть риск быстро выгореть эмоционально, а выйти из этого состояния очень непросто.
Нужно помнить, что если вы берете группу или студента-индивидуала, то это не только проведение урока, но время и силы на качественную подготовку, проверку работ, общение студентами в чатах, время на дорогу.
Easy Pie (Дополнительная ответственность)
Помимо преподавания, в школе есть очень много областей ответственности, которые равномерно распределены между учителями. Например, написание программы, подготовка и организация школьных мероприятий, подготовка материалов для школьной газеты, запись аудио к урокам и т.д.
Каждый учитель выбирает какую-либо область ответственности, которая занимает приблизительно 4 часа в неделю. При наличии дополнительной ответственности на 3 часа в неделю процент выплат преподавателю за группы повышается до 36% от оплат студентов, при ее отсутствии – остается на уровне 31%.
Помимо зарплат, учителю могут быть начислены бонусы в 2 случаях:
значительное колебание зарплаты (уменьшение в сравнении с предыдущими месяцами);
успешное выполнение большой задачи, которая потребовала значительных временных затрат.
Компенсации по заменам
В случае замен по личным причинам из вашей зарплаты удерживается фиксированная сумма 900 руб за каждый урок, на котором вас заменяли, а тот, кто вас заменяет, получает соответственно эту же сумму за замену на 1 уроке.
Если вы заболели, из вашей зарплаты удерживается 450 рублей.
Официальное трудоустройство
оформляется при успешном прохождении испытательного срока (3 мес.), с 1 января – для тех, кто начал преподавать в сентябре, с 1 октября – для тех, кто присоединился позже в течение учебного года.
Для официального трудоустройства необходимо профильное образование и полная занятость (от 5 групп и выше). Отчисления производится во все внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования). Предусматриваются: компенсация за замены по болезни, выплата пособия по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Вопросы по трудоустройству можно задать ok@e-a-s-y.ru
Вопросы для самоконтроля:
1.
Какими способами студент получает материал пропущенного урока?
2.
Какой программой пользуемся при распечатывании материалов?
3.
Во сколько учитель должен приходить на урок?
4.
Что не следует забывать делать до, после и между уроками?
5.
Как учитель готовит кабинет перед началом занятий?
6.
Нужно ли убираться в кабинете после своего урока?
7.
Что значит быть ответственным за один кабинет школы?
8.
Кто находит замену учителю при отъезде или болезни?
9.
На сколько учителю можно уехать в течение учебного года?
10.
Что такое Assistance Time и как часто его следует проводить?
11.
На какие "ранги" делятся учителя, в чем их различия?