образовательный центр easy school
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
О ШКОЛЕ

  • To teach is to learn twice over
История нашей школы началась в 2000 году. Главной целью, которая стояла перед школой в самом начале, было создание такой программы, которая максимально быстро научит людей основным навыкам общения на английском языке. Ничего лишнего, только самые необходимые обороты и слова.

В основе нашей методики лежат 3 основных принципа:

  • edutainment (обучение через развлечение)
  • gamification (игрофикация, превращение обучения в игру)
  • immersion (максимальное погружение в английский)

Со временем мы применили этот подход к преподаванию и других предметов, где он также оказался эффективен! В разных городах у нас учатся несколько тысяч студентов, которые на своем опыте убедились, что идея Easy School работает!
«Cлой мира»
Наша школа – отдельный слой мира, в котором мы находимся почти каждый день. Мы улучшаем его, оберегаем и наслаждаемся им.
Наша главная мечта
расширение этого «слоя мира», распространение наших идей и ценностей, вовлечение большего числа людей в EASY культуру. В первую очередь мы делаем это своим примером, отношением и деятельностью. Каждый, кто приходит в школу, - наша новая задача (большая или маленькая). И не так важно, работает этот человек в Easy School, учится, пришел в гости или просто ошибся дверью. Каждый – возможность помогать и служить, и этим служением и помощью мы расширяем наш «слой мира» Easy School.
Моя зона
ответственности
это те люди, которые окружают меня, та работа, которую я выполняю, тот дом, подъезд, двор, в котором я живу в настоящий момент. Не весь мир, не вся страна, а тот «слой мира», который у меня сложился. Самое главное время – сейчас, самый главный человек – тот, кто рядом, и главная задача – постараться ему помочь.
Невозможно представить
наш слой мира без доверия
У доверия есть три компонента:

authenticity - целостность, подлинность, умение быть собой

logic - именно логика, а не эмоции и чувства, а также умение донести ее до других

empathy - эмпатия – когда нам действительно есть дело до человека, его проблем и особенностей
Если какой-то из этих компонентов даёт слабину или вызывает сомнение, доверие оказывается под угрозой. Наша задача— создать в школе такие условия, в которых быть собой не только безопасно, но и максимально ценно, где уважается и приветствуется ЛОГИКА в поступках и действиях, где людей хотят слушать и их слышат. Это мы и называем безопасным и надежным «слоем мира», к которому стремимся.
В своих стремлениях к глобальным переменам мы всегда начинаем с ближайшего окружения, поэтому одна из наших основных целей – создание в Иркутске «город-Easy», кампус (образовательный городок), на базе которого будут созданы условия для обучения людей, начиная с самого раннего возраста и заканчивая подготовкой профессиональных переводчиков и учителей: детский сад, начальная школа, средняя школа, профессиональная подготовка специалистов разных отраслей, самые разнообразные курсы и кружки, различные спортивные секции.

Настоящая образовательная агломерация.
В сентябре 2015 года мы сделали большой шаг на пути к нашей мечте и стали Образовательным Центром. Сегодня он включает в себя множество направлений.
Направления образовательного центра Easy School
Команда Easy School
Для нашей школы приоритетом всегда были учителя, для которых преподавание – это не просто профессия: это талант и посвящение.

Наша Команда - это молодые активные люди, настоящие профессионалы в своем деле. Каждый из нас не стоит на месте, а находится в постоянном развитии: как личном, так и профессиональном. Мы четко осознаем, что делаем общее дело, успех которого зависит от каждого.

НАША КОМАНДА:
  • люди, понимающие, что и зачем они делают;
  • люди, верные идее, команде;
  • люди, которых не нужно контролировать и "пинать";
  • люди, способные смотреть на ситуацию в целом, а не только "играть в своей песочнице";
  • люди, стремящиеся к WOW! во всем, что они делают;
  • люди, не ищущие теплого и спокойного местечка;
  • люди, способные объединять и организовывать людей вокруг себя;
  • люди, способные совладать со своими эмоциями, депрессиями, слабостями;
  • люди, способные воспринимать критику и видеть в ней проявление заботы;
  • люди, умеющие расставлять приоритеты;
  • люди, умеющие управлять временем;
  • люди, стремящиеся к росту как в профессиональном, так и в личном плане;
  • люди, ведущие здоровый образ жизни;
  • люди, готовые помогать другим в команде
  • люди с ревностью за наше общее дело, за нашу школу, за наших студентов, за наше будущее
то что мы делаем как команда, можно
выразить так:
мы служим высоким целям путем объединения людей и ресурсов ради создания ценностей, которые человек не в силах создать в одиночестве.

И в конечном счете мы делаем друг друга и других людей счастливее: more inspired (более вдохновленными), more connected (более сплоченными), more educated (более образованными).

Как справедливо замечают наши студенты, у нас в школе всегда «уникальная» атмосфера добра, позитива, любви к своему делу и ответственности за него. Мы не работаем, мы так живем, занимаясь при этом тем, что нам нравится. Достичь всего этого нам помогают абсолютно четкие
Негласные правила для команды:
1
не называть школу работой
классы - офисами, учеников - клиентами, встречи - совещаниями, руководителей - начальниками и боссами и т.п
2
не называть друг друга и своих студентов русскими именами
3
не сплетничать
не обсуждать личную жизнь людей, когда их нет рядом. Если заметил какую-либо проблему - поговори с самим человеком лично, а не обсуждай эту проблему со всеми членами нашей команды
4
никогдА не врать
даже в мелочах
5
не повышать голос
не устраивать истерик (даже если для этого есть повод)
6
не обсуждать свою заработную плату
с другими членами команды
7
helicopter vision
мы не ждем "указаний сверху", а включаем наблюдательность, замечаем проблемы и устраняем их, учимся смотреть на ситуацию в школе c высоты птичьего полета, а не с детской табуретки;
8
бережливость
мы аккуратно используем ресурсы школы и ресурсы членов команды, стараясь не тратить лишнего без надобности. Так, например, мы не распечатываем то, что можно использовать на электронных носителях; не выбрасываем сломанные карандаши, если их можно наточить; стараемся не использовать одноразовую посуду, а иметь свою и т.д. Таким образом, мы не только приносим пользу себе и школе, но и поддерживаем культуру сохранения окружающей среды.

Существует еще один ценный ресурс, к которому стоит относиться бережно – это время членов команды. Каждый из нас старается всегда проводить время с пользой и ценит свое время и время окружающих. Поэтому мы стараемся не назначать бесполезных встреч, особенно если можно что-то обсудить в чатах или он-лайн
9
инициатива
мы ожидаем, что каждый будет проявлять инициативу и креативность и делать больше, чем от него требуется. Мы не "работаем по инструкции", делая "от и до" и ничуть больше!

Не нужно ждать, когда тебя "заметят" и "доверят" что-то важное. Ищи для себя занятие по душе, будь верным в мелочах, и вскоре заметишь, что тебе доверяют что-то большое и важное;


10
критика
без критики в нашем деле далеко не продвинешься, но она должна быть конструктивной. Каждый должен уметь давать конструктивную обратную связь и принимать ее, делая для себя правильные выводы. И, да, не обижаться.

Вы должны относиться к обратной связи так как рекомендуется компаниям выслушивать жалобы клиентов:"Каждая жалоба клиентов – подарок, позволяющий улучшить продукт" (из книги Успех – не случайность).

Если ты критикуешь что-то в школе - предлагай способы улучшения этого и действуй, чтобы изменить дело к лучшему. Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай!


11
у нас культура взаимопомощи
но не "взаимного покрывательства"
12
в нашей школе всегда должен присутствовать Spirit to Serve
Это наше призвание - служить людям. У каждого члена команды должно быть искреннее желание помогать как студентам, так и любому члену команды. Мы не боимся переработать, выполнить то, что выходит за рамки наших обязанностей. У нас нет "корон" на головах
13
принимать и поддерживать решения команды
отстаивать общий интерес школы, даже если вы лично были не согласны с этим решением. У нас в школе действует принцип так называемой "демократуры". На этапе принятия решения - демократия (решения обсуждаются и принимаются совместно, всей командой), а после принятия - диктатура (принятое решение обязательно должно выполняться каждым участником команды)
14
заходить в группу Easy School Вконтакте и Instagram
ставить лайки, делать репосты, отвечать на вопросы. А также ежедневно просматривать стену в группе staff room
15
ежедневно проверять чат своего отделения Вконтакте
быть в курсе всего, что происходит в чате, своевременно реагировать на просьбы руководителя направления и других членов команды, помогать, делиться информацией, отвечать на вопросы, в которых ты компетентен.


Мы мечтаем, чтобы каждый в Easy School мог найти свое место и понять, в какой сфере ему интересно, а потом применять эти интересы на благо команды. Мы поощряем самоуправление, саморазвитие и самодисциплину.

У нас выходные всю неделю, потому что назвать работой то, что ты делаем, очень сложно: каждый день мы искренне наслаждаемся нашей деятельностью, стараясь делать этот мир еще чуточку лучше
Вопросы для самоконтроля:
  • 1.
    Какие 3 принципа лежат в основе нашей методики?
  • 2.
    Какие «негласные» правила для команды существуют у нас в школе?
  • 3.
    Что такое «слой мира»?
  • 4.
    Какая в Easy School есть мечта?
  • 5.
    Какие направления существуют в образовательном центре Easy School?