образовательный центр easy school
  • To teach is to learn twice over
Уроки
Присутствовать на каждом уроке у каждой группы, которые ведет основной учитель. На уроке помогать учителю по мере необходимости (по его просьбе). Слушать, как учитель объясняет материал
Помогать учителю принимать левлы (по просьбе учителя проверять как письменную, так и устную часть)
Присутствовать и помогать учителю во время проводимых им Assistance Time (по субботам 1 раз в 2 недели)
Проставлять посещаемость студентов (можно и нужно это делать на уроках)
Проверять домашние работы студентов (можно и нужно это делать на уроках)
Тетради с домашними работами должны быть проверены минимум за 30 минут до урока, на котором они должны быть выданы
Вести учет выполненных домашних заданий, требовать от студентов выполнения каждого домашнего задания
Подбирать дополнительные задания и вклеивать в тетради тем студентам, которые плохо справляются с домашними заданиями
Обзванивать (писать) тем студентам, которые пропускают занятия и у кого есть долг по домашним работам
Бороться за каждого студента (звонить студенту, если у него больше 2 пропусков, понимать настрой студента на дальнейшее обучение, "держать руку на пульсе", иметь индивидуальный подход к каждому)
По окончании урока помогать учителю привести кабинет в порядок: вынести мусор, вытереть доску, собрать мусор на полу, расставить мебель и все принадлежности по местам
Помогать учителю проводить тщательную уборку кабинета перед началом урока: протирать столы, доску, проветривать кабинет, поправлять декорации, расставлять клей, карандаши, газеты, точить карандаши. По необходимости: выносить мусор; чистить стулья; настраивать жалюзи
Самостоятельно находить себе замену (при болезни или отъезде). Уехать можно не больше 1 раза в год, не дольше чем на 7 дней. Официальные выходные не считаются.
Предупреждать основного учителя, координатора и ответственного за направление, если тебя заменяют, и делать соответствующую отметку в базе.
Приходить на урок за 30 минут до начала.
ШКОЛА
Вместе с учителем быть ответственным за один кабинет школы, в котором периодически нужно проводить генеральную уборку, украшать к праздникам, следить за состоянием мебели и оборудования, наличием праздничных украшений, плакатов и т.д.
Иметь отдельную область ответственности в школе* (по желанию).
Принимать участие в общих staff-meetings (встречах команды) и в unit встречах (встречах юнита).
Любить студентов, любить процесс преподавания, стараться выполнять больше, чем от вас ожидают студенты и Easy Team.
Быть восприимчивым к критике.
Быть на ежегодных 3-дневных семинарах в конце августа.
Принимать активное участие в запуске работы и продвижении школы в сентябре (дежурство в координаторских, продвижение 1 сентября, дни открытых дверей и т.д.).
Относиться к школе не как к работе в обычном понимании этого слова.
Знать цель и задачи школы, следовать нашему общему видению.
ВНЕ ШКОЛЫ
Принимать участие во внеурочной деятельности школы, обязательно присутствовать на крупных мероприятиях.
Быть ответственным за совершенствование своего уровня языка (заниматься cамостоятельно или в специальной группе).
Отвечать на все e-mails (подтверждать, что принял информацию) от Рика, координаторов и руководителей направлений.
Иметь страницу в ВК (со своим иностранным именем), электронную почту.
Проверять информацию в группе Easy Staff и чате своего отделения в ВК
При наличии школьного принтера быть ответственным за его состояние, своевременно приносить картридж в школу для заправки и ремонта.
В конце месяца заполнять форму в базе о проделанной работе и дополнительной нагрузке (если была)
Иметь установленный Google диск на компьютере.
ГРУППЫ
Максимально оперативно отмечать attendance (посещение) в базе после проведенных уроков (желательно не позднее, чем на следующий день, не реже 1 раза в неделю – через 7 дней после проведенного урока проставить посещаемость будет невозможно).
Если студент пропустил 2 занятия, нужно быть в курсе, почему (связаться с ним), и, если он предупреждает о длительном отсутствии, оставить комментарий в базе.
Своевременно отмечать в базе замены, в т.ч. по болезни.
Вместе с учителем вести чаты или группы групп во Вконтакте.
Выкладывать видео для самостоятельного изучения студентами перед уроком в чаты/группы групп во Вконтакте (видео должны быть выложено в день проведения предыдущего урока (сразу после урока, в крайнем случае – на следующий день).
МЕНТОРСТВО
Обсуждать со своим ментором - основным учителем (по телефону, через skype, zoom в установленное ментором время) планы на ближайшую неделю, состояние групп, проблемы студентов и т.д. (время еженедельного созвона устанавливается ментором и должно быть постоянным).
Посещать workshops/практикумы, семинары, проводимые хелперами и методистами программ.
Ranks and salaries
Ranks
Responsibilities
Salary
Стажёр
проводит занятия в чужих группах, тренируется, помогает в школе
нет зарплаты
Учитель-стажёр
испытательный срок под присмотром helpersдо 3 мес. Помогает в школе по мере возможности, учится всему
31% от оплаты студентов, минимум 600 руб. (взрослые)
Учитель-ассистент
  • помогает основному учителю в «Английской деревне», находится под его присмотром

  • 1 год и более (по желанию)

  • Может в будущем стать учителем или остаться ассистентом

  • Помогает в школе по мере возможности, учится всему
40-45 тысяч рублей (при полной занятости – 6 групп)
Учитель
не требуется помощь helpers,

своя область ответственности в школе (не менее 3 часов в неделю)
36% от оплат студентов, минимум 600 руб. (взрослые) при наличии дополнительной ответственности
Помощник руководителя
Имеет большую область ответственности в отделении
38% от оплат студентов + fixed bonus
Руководитель
руководит определенным направлением в школе
fixed

Помимо зарплат, учителю могут быть начислены бонусы в 2 случаях:

  • значительное колебание зарплаты (уменьшение в сравнении с предыдущими месяцами);
  • успешное выполнение большой задачи, которая потребовала значительных временных затрат.


    Компенсации по заменам
    В случае замен по личным причинам из вашей зарплаты удерживается фиксированная сумма 600 руб за каждый урок, на котором вас заменяли, а тот, кто вас заменяет, получает соответственно эту же сумму дополнительно к зарплате.

    По болезни – из вашей зарплаты удерживается 300 рублей (50% за замену), оставшиеся 50 % учителю на замене компенсирует школа (в итоге он так же получает по 600 руб за каждый урок на замене).
    Официальное трудоустройство
    оформляется при успешном прохождении испытательного срока (3 мес.), с 1 января – для тех, кто начал преподавать в сентябре, с 1 октября – для тех, кто присоединился позже в течение учебного года.

    Для официального трудоустройства необходимо профильное образование и полная занятость (от 5 групп и выше). Отчисления производится во все внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования). Предусматриваются: компенсация за замены по болезни, выплата пособия по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 лет.

    Вопросы по трудоустройству можно задать ok@e-a-s-y.ru

    Вопросы для самоконтроля:
    • 1.
      Каким образом студент получает материал для самостоятельного изучения к следующему уроку?
    • 2.
      Чем ассистент занимается во время урока?
    • 3.
      Во сколько учитель/ассистент должен приходить на урок?
    • 4.
      Чем ассистент занимаемся во время левла? Assistance time?
    • 5.
      Как учитель/ассистент готовят кабинет перед началом занятий?
    • 6.
      Нужно ли убираться в кабинете после своего урока?
    • 7.
      Что значит быть ответственным за один кабинет школы?
    • 8.
      Кто находит замену учителю/ассистенту при отъезде или болезни?
    • 9.
      На сколько учителю/ассистенту можно уехать в течение учебного года?
    • 10.
      Что такое Assistance Time и как часто его следует проводить?
    • 11.
      На какие "ранги" делятся учителя, в чем их различия?