Песни скрывают в себе большой потенциал. Незаметно для себя студенты узнают новые слова, грамматические конструкции, отрабатывают произношение. Примерно раз в месяц у нас выходит playlist, некоторые песни из которого вы можете петь вместе на уроках. Для этого студентам можно завести раздел в тетрадях, чтобы вклеивать туда слова. Старайтесь выкраивать время для песен, также вы можете петь песни, которые, как вы считаете, больше понравятся вашим студентам, но только убедитесь, что от этих песен будет толк. Призывайте их больше петь дома, на работе и в душе, учить песни, которые им нравятся.
Чаще всего мы сначала переводим всю песню или её часть, и затем поём. Можно сначала послушать без текста, затем все говорят о том, что услышали (фразы, слова), слушаем ещё раз со словами. Это хорошее начало или завершение урока. Выученные песни будут ещё долго хорошим напоминанием о приятно и полезно проведённом времени. Популярные песни – это не часть программы, это просто способ улучшения произношения, пополнения словарного запаса, подсознательное запоминание устойчивых фраз и просто небольшое расслабление.
Совсем другое дело грамматические песни. Они должны застрять в голове и постоянно всплывать. Это помогает затренировать конструкции, довести их до автоматизма. С этими песнями как в армии: поют все. Кто не поет со всеми, поет соло и танцует.